1С:Бухгалтерия 7.7 для Украины. Сетевая SQL версия + ИТС USB
Программный продукт "1С: Предприятие. Комплексный учет для Украины" предназначен для комплексной автоматизации учета хозрасчетных предприятий в соответствии с текущим законодательством Украины и, в первую очередь, ориентирован на предприятия, основным видом деятельности которых является оптово-розничная торговля.
Принцип целостности, примененный в этом продукте, позволяет извлечь дополнительные преимущества. Так, например, данные, введенные с одного автоматизированного рабочего места, становятся он-лайново доступны с других рабочих мест. Также, этот принцип помогает избежать дублирования информации.
Основные возможности
- Конфигурация состоит из трех участков: "Бухгалтерия", "Торговля+Склад" и "Зарплата+Кадры" и позволяет отразить наиболее распространенные хозяйственные операции по этим участкам. Последние два из них в начале работы могут быть отключены, а в последствии, при необходимости вести более сложный учет, подключены.
- Ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе. Данная опция позволяет вести в одной информационной базе учет от имени нескольких организаций. Как правило, в этом случае эти организаций имеют одного собственника или группу собственников. Такую совокупность в дальнейшем будем называть компанией, а входящие в нее организации - фирмами. Например, если клиент есть в списке контрагентов одной из фирм, то он есть в списке контрагентов и для других фирм компании. Этот принцип используется для всей нормативно-справочной информации. Консолидированная отчетность обеспечивает возможность получения объединенной информации по всей компании, а не по каждой фирме в отдельности.
- Ведение параллельного управленческого и финансового учета торговой деятельности позволяет получать как информацию для внутреннего использования (для руководителей, собственников и т.д.), так и для внешнего использования, в частности, бухгалтерскую и налоговую отчетность по каждой из фирм.
- Более 70 отчетных форм и более 35 регламентированных отчетов.
Основные функциональные возможности "Комплексной конфигурации для Украины"
"Комплексная конфигурация для Украины" предназначена для комплексной автоматизации учета на хозрасчетных предприятиях в соответствии с текущим законодательством Украины. Конфигурация разработана на основе всех трех компонент системы "1С:Предприятие" ("Бухгалтерский учет", "Оперативный учет", "Расчет") и объединяет в себе функциональные возможности следующих трех конфигураций: "Бухгалтерский учет для Украины", "Торговля+Склад для Украины", "Зарплата+Кадры для Украины", каждая из которых обеспечивает автоматизацию определенных участков учета на предприятии.
Объединение и совместное функционирование объектов этих конфигураций в одной информационной базе позволяет осуществить комплексную автоматизацию учета по всем направлениям деятельности предприятия.
Оформление хозяйственных операций по каждому из этих направлений осуществляется с помощью документов, относящихся к соответствующему участку учета. Конфигурация содержит необходимый набор справочников для ввода и хранения информации, набор документов, регистрирующих те или иные хозяйственные операции, набор различных отчетов и других вспомогательных средств управления данными.
Основные возможности конфигурации:
- возможность параллельного ведения управленческого и финансового учета;
- возможность ведения в одной информационной базе учета по нескольким организациям;
- мультивалютный учет;
- возможность последовательного подключения участков учета.
В конфигурации реализованы:
- план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, валютного и количественного учета практически для всех разделов бухгалтерского учета;
- набор справочников для формирования первичных документов и ведения списков объектов аналитического учета;
- набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета;
- набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;
- специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;
- набор регламентированных отчетов (налоговых, бухгалтерских и др.);
- учет операций по расчетному счету и кассовых операций;
- расчеты с подотчетными лицами;
- учет необоротных активов;
- учет валютных операций;
- учет валовых доходов и валовых расходов;
- учет балансовой стоимости валюты;
- учет балансовой стоимости основных средств;
- партионный учет товарного запаса;
- автоматическое списание себестоимости товаров по одному из методов: "По средней", LIFO, FIFO;
- выписка счетов на оплату и учет резервирования товаров;
- розничная торговля с использованием ЭККА и другого торгового оборудования;
- учет товаров, принятых на реализацию;
- учет товаров, отданных на реализацию;
- расчет комиссионного вознаграждения;
- продажа наборов товаров;
- операции с товарами по нескольким единицам измерения;
- учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- ведение учета в разрезе договоров для каждого контрагента;
- учет полученных и выданных товарных кредитов;
- многовалютный учет торговых операций, выписка торговых документов в любой валюте;
- автоматическая поддержка "скользящих" кредитных взаиморасчетов по отгрузкам и оплатам;
- автоматизация расчета начислений и удержаний по любым алгоритмам;
- проведение расчетов задним числом;
- формирование расчетных листков любого вида;
- расчеты как индивидуальных, так и групповых начислений (бригадных, сдельных нарядов и т.п.);
- формирование платежных ведомостей с упорядочиванием информации по подразделениям и печатью типовых форм;
- расчет больничных листков, отпусков, оплаты по среднему заработку на основании данных за прошлые расчетные периоды;
- ведение штатного расписания предприятия;
- распределение задачи ввода исходной информации между кадровиком и расчетчиком;
- регистрация кадровых перемещений сотрудников;
- формирование разнообразных специализированных отчетов (исполнительные листы, отпуска и т.п.).