Наша миссия: способствовать успеху Вашего бизнеса!

1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для Украины

Версия ПРОФ содержит, помимо упомянутых ниже возможностей, средства конфигурирования и администрирования. Используя эти средства, можно добавить те возможности, которые отражают специфику работы Вашего предприятия и реализовать контроль доступа пользователей к функциям системы.

Администрирование

  • система авторизации и контроля прав пользователей;
  • ограничение прав на различные функции по категориям;
  • монитор работы пользователей: просмотр списка работающих пользователей и истории работы пользователей.

Конфигурирование

Типовая конфигурация "1С:Бухгалтерия 7.7 для Украины" реализует наиболее общие схемы учета и может использоваться в большинстве организаций. Однако, в случае необходимости, для отражения специфики конкретной организации можно изменить типовую конфигурацию в соответствии с требованиями учета. Для внесения изменений программа может быть запущена в режиме "Конфигуратор", который обеспечивает:

  • настройку системы на различные виды учета;
  • реализацию любой методологии учета;
  • организацию любых справочников и документов произвольной структуры;
  • настройку поведения и алгоритмов работы системы в различных ситуациях с помощью встроенного объектно-ориентированного языка;
  • настройку внешнего вида экранных форм и широкие оформительские возможности для создания печатных форм документов и отчетов, с использованием различных шрифтов, рамок, цветов, рисунков;
  • быстрое изменение конфигурации с помощью конструкторов.

Базовые возможности всех версий

Все версии 1С:Бухгалтерии 7.7 для Украины комплектуются официальной типовой конфигурацией "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Бухгалтерский учет" для Украины". Эта конфигурация предоставляет широкие возможности для ведения бухгалтерского учета на мелких и средних предприятиях, а также может послужить базой для автоматизации крупного предприятия.

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета

  • Учет операций по банку и кассе;
  • Учет ТМЦ на складе и в розничной торговле;
  • Расчеты с поставщиками и покупателями;
  • Расчеты с подотчетными лицами;
  • Учет необоротных активов;
  • Начисление и выплата заработной платы;
  • Расчеты с бюджетом;
  • Учет валютных операций;
  • Учет валовых доходов и валовых расходов;
  • Учет балансовой стоимости валюты;
  • Учет балансовой стоимости основных средств.

Ввод, хранение и печать первичных документов:

  • Платежные поручения;
  • Приходные и расходные ордера;
  • Накладные;
  • Налоговые накладные;
  • Авансовые отчеты;
  • Другие документы.

Гибкие возможности учета:

  • Встроенные механизмы ведения количественного и валютного учета;
  • Многомерный и многоуровневый аналитический учет;
  • Возможность вести учет для нескольких организаций на одном компьютере.

Формирование и печать разнообразных отчетов:

  • Отчеты за произвольный период времени;
  • Детализация отчетов до уровня проводок;
  • Отчеты по синтетическому учету: оборотно-сальдовая ведомость, анализ счета, главная книга, сводные проводки;
  • Отчеты по аналитическому учету: оборотно-сальдовая ведомость по счету, карточка счета, анализ счета по субконто, анализ, субконто, обороты между субконто;
  • Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность;
  • Другие отчеты.

Благодаря удобному интерфейсу, наличию большого количества встроенных возможностей "1С:Бухгалтерия 7.7" является достаточно легкой в освоении, при этом предоставляя широкие функциональные возможности, необходимые для ведения бухгалтерского учета. "1С:Бухгалтерия 7.7" вобрала в себя многолетний успешный опыт фирмы 1С в области разработки программ экономического направления.

Ручной и автоматический ввод бухгалтерских операций:

  • Целостное отражение в бухгалтерском учете хозяйственных операций;
  • Удобные средства ручного ввода операций;
  • Автоматическое формирование операций первичными документами (накладными, кассовыми ордерами и т.д.);
  • Автоматический расчет амортизации, переоценки валют, финансовых результатов и т.д.

Современный интерфейс и удобство работы:

  • Полноценный многооконный интерфейс;
  • Настраиваемые панели инструментов;
  • Удобный ввод информации (режим подбора, календарь, калькулятор);
  • Возможность поиска и отбора информации;
  • Возможность вывода печатных форм на украинском или русском языке;
  • Различные режимы помощи и подсказок.

Связь с другими программами:

  • Экспорт отчетов и печатных форм документов в Microsoft Excel;
  • Обмен данными с другими системами через файлы в текстовом формате или формате DBF, а также на основе современных средств интеграции: OLE, OLE Automation и DDE.

Сервисные возможности:

  • Контроль корректности бухгалтерских проводок;
  • Табло счетов (оперативный просмотр итогов по счетам);
  • Контроль ссылочной целостности (удаления используемых элементов справочников, документов и т.д.);
  • Возможность архивирования рабочих данных и восстановления из архивной копии;
  • Возможность тестирования целостности информационной базы и выполнения административных функций в пакетном режиме;
  • Просмотр истории работы пользователей.