1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для Украины
Версия ПРОФ содержит, помимо упомянутых ниже возможностей, средства конфигурирования и администрирования. Используя эти средства, можно добавить те возможности, которые отражают специфику работы Вашего предприятия и реализовать контроль доступа пользователей к функциям системы.
Администрирование
- система авторизации и контроля прав пользователей;
- ограничение прав на различные функции по категориям;
- монитор работы пользователей: просмотр списка работающих пользователей и истории работы пользователей.
Конфигурирование
Типовая конфигурация "1С:Бухгалтерия 7.7 для Украины" реализует наиболее общие схемы учета и может использоваться в большинстве организаций. Однако, в случае необходимости, для отражения специфики конкретной организации можно изменить типовую конфигурацию в соответствии с требованиями учета. Для внесения изменений программа может быть запущена в режиме "Конфигуратор", который обеспечивает:
- настройку системы на различные виды учета;
- реализацию любой методологии учета;
- организацию любых справочников и документов произвольной структуры;
- настройку поведения и алгоритмов работы системы в различных ситуациях с помощью встроенного объектно-ориентированного языка;
- настройку внешнего вида экранных форм и широкие оформительские возможности для создания печатных форм документов и отчетов, с использованием различных шрифтов, рамок, цветов, рисунков;
- быстрое изменение конфигурации с помощью конструкторов.
Базовые возможности всех версий
Все версии 1С:Бухгалтерии 7.7 для Украины комплектуются официальной типовой конфигурацией "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Бухгалтерский учет" для Украины". Эта конфигурация предоставляет широкие возможности для ведения бухгалтерского учета на мелких и средних предприятиях, а также может послужить базой для автоматизации крупного предприятия.
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета
- Учет операций по банку и кассе;
- Учет ТМЦ на складе и в розничной торговле;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
- Расчеты с подотчетными лицами;
- Учет необоротных активов;
- Начисление и выплата заработной платы;
- Расчеты с бюджетом;
- Учет валютных операций;
- Учет валовых доходов и валовых расходов;
- Учет балансовой стоимости валюты;
- Учет балансовой стоимости основных средств.
Ввод, хранение и печать первичных документов:
- Платежные поручения;
- Приходные и расходные ордера;
- Накладные;
- Налоговые накладные;
- Авансовые отчеты;
- Другие документы.
Гибкие возможности учета:
- Встроенные механизмы ведения количественного и валютного учета;
- Многомерный и многоуровневый аналитический учет;
- Возможность вести учет для нескольких организаций на одном компьютере.
Формирование и печать разнообразных отчетов:
- Отчеты за произвольный период времени;
- Детализация отчетов до уровня проводок;
- Отчеты по синтетическому учету: оборотно-сальдовая ведомость, анализ счета, главная книга, сводные проводки;
- Отчеты по аналитическому учету: оборотно-сальдовая ведомость по счету, карточка счета, анализ счета по субконто, анализ, субконто, обороты между субконто;
- Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность;
- Другие отчеты.
Благодаря удобному интерфейсу, наличию большого количества встроенных возможностей "1С:Бухгалтерия 7.7" является достаточно легкой в освоении, при этом предоставляя широкие функциональные возможности, необходимые для ведения бухгалтерского учета. "1С:Бухгалтерия 7.7" вобрала в себя многолетний успешный опыт фирмы 1С в области разработки программ экономического направления.
Ручной и автоматический ввод бухгалтерских операций:
- Целостное отражение в бухгалтерском учете хозяйственных операций;
- Удобные средства ручного ввода операций;
- Автоматическое формирование операций первичными документами (накладными, кассовыми ордерами и т.д.);
- Автоматический расчет амортизации, переоценки валют, финансовых результатов и т.д.
Современный интерфейс и удобство работы:
- Полноценный многооконный интерфейс;
- Настраиваемые панели инструментов;
- Удобный ввод информации (режим подбора, календарь, калькулятор);
- Возможность поиска и отбора информации;
- Возможность вывода печатных форм на украинском или русском языке;
- Различные режимы помощи и подсказок.
Связь с другими программами:
- Экспорт отчетов и печатных форм документов в Microsoft Excel;
- Обмен данными с другими системами через файлы в текстовом формате или формате DBF, а также на основе современных средств интеграции: OLE, OLE Automation и DDE.
Сервисные возможности:
- Контроль корректности бухгалтерских проводок;
- Табло счетов (оперативный просмотр итогов по счетам);
- Контроль ссылочной целостности (удаления используемых элементов справочников, документов и т.д.);
- Возможность архивирования рабочих данных и восстановления из архивной копии;
- Возможность тестирования целостности информационной базы и выполнения административных функций в пакетном режиме;
- Просмотр истории работы пользователей.