Наша миссия: способствовать успеху Вашего бизнеса!

Альфа-Авто, украинская версия 4.0

Решение "Альфа-Авто, украинская версия 4.0" предназначено для автоматизации управления и учета на предприятиях автобизнеса: автосалонах, автосервисах, центрах продажи запасных частей и инструментов.

Решение актуально для:

  • Предприятий, где стоит задача автоматизировать не только оперативный учет, но и планирование производства и продаж, систему внутренних и внешних заказов, а так же предоставить менеджерам мощное средство для многогранного анализа текущей деятельности предприятия
  • Предприятий, имеющих разветвленную организационную (в.т.ч. и распределенную) структуру подразделений, сетей предприятий.

Основные учетные модули "Альфа-Авто, украинская версия 4.0"

  • Запасные части
    - Оптовая торговля
    - Розничная торговля
    - Работа по заказам
    - Закупки
    - Организация внутрифирменного движения товаров
  • Сервисный центр
    - Планирование ресурсов
    - Оформление ремонта
  • Автосалон
    - Заказы
    - Заказы на закупку
    - Поступления
    - Продажи
    - Ценообразование
    - Отгрузка
    - Счета
    - Сделки "trade-in" по подержанным автомашинам и отслеживание цепочек продаж
    - Учет дополнительных расходов
  • Финансовый блок
  • Обмен данными с бухгалтерскими системами
  • Обмен данными с каталогами производителей

Преимущества работы пользователей с "Альфа-Авто, украинская версия 4.0"

  • Оперативный учет в режиме реального времени;
  • Единая картотека транспортных средств;
  • Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д.;
  • Унифицированный единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников;
  • Хранение историй всех клиентов;
  • Ограничение прав доступа менеджеров к информации по клиентам;
  • Отслеживание эффективности работы менеджеров;
  • Отслеживание состояния заказа запасных частей;
  • Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml);
  • Отслеживание перемещения товара внутри фирм;
  • Хранение фото и графических изображений любой справочной информации (клиенты, товары, автомобили);
  • Поддержка нескольких прайс-листов, включая отслеживание истории изменения цен.